
бесплатный
дизайн-проект?
ООО "Гарантдорстрой"
При выборе поставщика офисной мебели для нужд Компании ООО «Гарантдорстрой», Компанией ООО «Прайм Вуд Групп» был разработан и предложен оптимальный проект по меблировке офисных зон: кабинет учредителя, кабинет высшего руководства, кабинет начальников производства, приёмная, комната для переговоров, кухня, рабочие зоны на 36 человек.
Поставленные задачи по реализации данного проекта:
Срок поставки – 1 неделя. Вся предложенная офисная мебель имелась в наличии на складах.
Стоимость проекта поставки. Предложенная мебель - среднего ценового сегмента: российских, белорусских и азиатских мебельных производств, что отвечало запросам Заказчика по бюджету.
Разработка схемы расстановки мебели. Произведены точные замеры офисных помещений; разбиты комнаты по отделам и сотрудникам; выявлены специфики работы каждого отдела (посетители - приставки, наличие документации – шкафы, руководители отдела – кресла, столы).
Разработка спецификации (смета). С помощью сайта, каталожной продукции был осуществлён выбор модельного ряда, по образцам материалов были определены основные цветовые гаммы будущих помещений. Сформирована и согласована спецификация мебели по каждой комнате (наименование, схема, фото, артикул, размеры, цвет, кол-во, цена).
Осуществление сервисных услуг (доставка, подъём, сборка). Все услуги по осуществлению данного проекта, были предложены в виде дополнительной скидки, сервис - за счёт Поставщика.
Срок разработки проекта составил 3 дня: замеры помещения, разработка 3D дизайна расстановки мебели, подбор мебели - дизайн/цена/качество, спецификация - смета, договор поставки, счета на оплату.
Проект был реализован в установленные договором сроки, качество и дизайн мебели соответствовал разработанному предложению. Компания ООО «Гарантдорстрой» приносит благодарность за своевременную и чёткую реализацию проекта по поставке офисной мебели.